Regas, не совсем в вашу тему, но все
же.
расход с самоблоками будет больше, но незначительно на трассе или город, думаю при поворотах будет нагрузка , а по прямой никакой нагрузки, даже наоборот экономия появится, темпаче в грязи с блокировками меньше обороты при прохождении, чем в стоке.
у меня на ШНиве расход большой из-за мудов, в грязи с квайфом вал-рейсинг укб 8 в РЗМ прет как танк, пару раз даже задняя ось хотела обогнать переднюю

уже прикупил седни триподы пеленговские в РПМ (шарики хрустят, почти через 1000 км сразу сновья) и заказал самоблок с преднатягом 6 но не укб, в РПМ, местами не хватало подхвата передней оси.
вы круто ходите по дороге с инеем с локкой в задке

, ладно поворотов не было больших, а то машинка прямо попыталась бы уехать.
сам я, не стал локку ставить, посчитал опасным эту затею ( при гражданском использовании) , плюс расход увеличится и резину пожрет поболее чем с червяком, + трещетка , и сноровка нужна при таком применении этой РАЗБЛОКИРОВКИ в городе, поворотах, гололеде и т.д.
