Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 20:50   #2913
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от vaz25 Посмотреть сообщение
Regas, не совсем в вашу тему, но все
же.
расход с самоблоками будет больше, но незначительно на трассе или город, думаю при поворотах будет нагрузка , а по прямой никакой нагрузки, даже наоборот экономия появится, темпаче в грязи с блокировками меньше обороты при прохождении, чем в стоке.
у меня на ШНиве расход большой из-за мудов, в грязи с квайфом вал-рейсинг укб 8 в РЗМ прет как танк, пару раз даже задняя ось хотела обогнать переднюю
уже прикупил седни триподы пеленговские в РПМ (шарики хрустят, почти через 1000 км сразу сновья) и заказал самоблок с преднатягом 6 но не укб, в РПМ, местами не хватало подхвата передней оси.
вы круто ходите по дороге с инеем с локкой в задке , ладно поворотов не было больших, а то машинка прямо попыталась бы уехать.
сам я, не стал локку ставить, посчитал опасным эту затею ( при гражданском использовании) , плюс расход увеличится и резину пожрет поболее чем с червяком, + трещетка , и сноровка нужна при таком применении этой РАЗБЛОКИРОВКИ в городе, поворотах, гололеде и т.д.
Спасибо за отзыв, что тут сказать, я тоже так же думал и говорил, нужно видимо слегка повториться, я описывал ранее, как я обсуждал самоблок разблокировку локрайт с Алексеем Кулаком, прежде чем поставить.
Искать сообщения нет времяни, и перелопачивать всю тему.
На Дастере трансмиссия работает не так как на Ниве!, и подобных джипах Уазах, Бехах, Мерсах, Туарегах и т.д.
И подключаемыми жесткими задними блокировками установленными на них , зависит от комплектации, да и сама трансмиссия жесткая.
Поэтому все точно подмечено, и по поводу установки Локрайта на Ниву не советую.

Но есть но, Локрайт разблокировка и ее ставят, если ее нет, нужно разрабатывать, а если в ниличии и есть желание, то пробовать установить.
Нужно для начала понимать, что у Дастера, Хтрейла, Мурано и подобных основной передний привод.
Есть два вида поломки муфты, либо она разклинивается и авто становиться переднеприводный или она заваривается и авто становится заблокированным, в основном это происходит с бывшими из первых Мурано.
В общем получается с заваренной муфтой, как целым одним карданом на две оси.
Я не встречал полноприводных автомобилей с одним единственным карданом на две оси.
Также нужно понимать, привод подобный Дастеру 50×50.
На других авто другое соотношение, по полному приводу поэтому и ощущения в управление другие.
Что касаемо самоблоков от других производителей, я лично обращался в Вал Рейсинг, в ДАК, предлагал выслать им свою МКПП.
Везде было отказано.
НИРФИсты согласились.
Так что, вот такие вот дела.

Последний раз редактировалось Regas; 21.04.2015 в 23:41.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!