Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А такой вопрос по поводу торможения двигателем. На бензиновой классике(ВАЗ 21053) и на нетурбированном КамАЗе при торможении двигателем чувствовался приличный тормозной момент, двигатель хорошо удерживал машину. Даже было такое, на какой передаче двигатель уверенно толкает машину на подъём, на этой же передаче на спуске с этого подъёма двигатель удерживает машину, не давая разгоняться при отпущенной педали акселератора. На Дастере, на спуске, даже если "втыкаешь" низшую передачу, только обороты взлетают, а машину двигатель абсолютно не держит, как будто на принудительном ХХ топливо продолжает впрыскиваться в количестве для ХХ, хотя по идее электроника должна прекращать подачу топлива вплоть до снижения до определенных не высоких оборотов. Неужели без принципа "горного тормоза" не обойтись?
|