Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2015, 22:32   #6680
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
А зачем он нужен на дастере при его весе.
В степной и равнинной зоне не нужен. Я на вахту езжу в Сочи и на тех серпантинах очень не хватает эффективного торможения двигателем. На ВАЗ 21053 я проездил туда 4 года и только раз поменял передние колодки, так как тормозами редко пользовался, хватало двигателя, даже выработалась манера вождения с минимальным применением тормозов, здесь чувствую, что прийдется колодки менять дважды в год, потому что приходится постоянно работать тормозами. Масса машины особой роли не играет. На классике возил (кроме себя) 4 упитанных мужика + полный багажник железяк. На Дастере сейчас езжу один, пустой, так что массы примерно одинаковы, кстати двигатели по рабочему объёму тоже, хотя по мощности троечный двигатель в 1,5 раза слабее чем К9К.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!