Цитата:
Сообщение от Седой60
А зачем он нужен на дастере при его весе.
|
В степной и равнинной зоне не нужен. Я на вахту езжу в Сочи и на тех серпантинах очень не хватает эффективного торможения двигателем. На ВАЗ 21053 я проездил туда 4 года и только раз поменял передние колодки, так как тормозами редко пользовался, хватало двигателя, даже выработалась манера вождения с минимальным применением тормозов, здесь чувствую, что прийдется колодки менять дважды в год, потому что приходится постоянно работать тормозами. Масса машины особой роли не играет. На классике возил (кроме себя) 4 упитанных мужика + полный багажник железяк. На Дастере сейчас езжу один, пустой, так что массы примерно одинаковы, кстати двигатели по рабочему объёму тоже, хотя по мощности троечный двигатель в 1,5 раза слабее чем К9К.