Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 14:12   #1247
serg083p
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для serg083p
Подробнее

Онлайн: serg083p вне форума
Был(а): 2018-04-16 13:28
Имя: Сергей
Адрес: Кем.об. Березовский
Автомобиль: SANDERO Stepway
По умолчанию Re: Масло в коробке

это перепост взято тут: http://www.autosaratov.ru/phorum/thr...сло-в-КПП-Рено
1. И так, масло, которое залито в КПП Логана 75w80, нижний предел вязкости при 40 и 100 градусах. То есть жидковато на 100 градусах и так-же жидковато на 40 (и соответственно при более низких температурах), чем обуславливается легкость переключения передач на холоде. То есть масло изначально было рассчитано на легкость переключения, а на +30 градусов - не особенно, чем и объясняется лязг "на горячую".

2. Меняя масло, юзер, желает:
- "почистить КПП от следов приработки",
- "устранить лязг на жаре",
- "получить переключение передач не хуже дефолтного.

3. Гонясь за подпунктом 2 пункта 2 - юзер склоняется при выборе на чистую синтетику, вязкостью 75w90 - убивая при этом подпункт 1 - автоматически, стружка при сливе уйдет. Менять масло на полусинтетику неразумно, одно на другое. Синтетика - залил и забыл.

4. При выборе синтетики юзер предпочитает то, что есть в свободной продаже: Mobil, Shell, Castrol, BP (75w90) и почитав ТТХ этих масел видит, что низкотемпературная вязкость и плотность у них отличается от стокового Эльфа, что конечно же приведет к менее легкому переключению КПП на жутком морозе.

5. На верхний предел (при +100 градусах) юзер не особенно смотрит, ибо у любого w90 вязкость выше 13,5 сСт, что явно выше стокового Эльфа и лязг на жаре ессно уменьшится.

6. Нет никакой разницы при переключении передач при смене масла на 75w90 в большинстве климатических условий. То есть -20 до +....
При минус 20 и ниже, что на Кастроле, что на Шелле, есть некая ступенька при включении передачи на холодной КПП. Но! Не пугайтесь, вы это почти не почувствуете! И еще! Синтетика практически мгновенно принимает после заморозки рабочие свойства после начала работы.

7. Споры про GL4+ и GL5 - ничего не могу Вам сказать. Эльф стоковый сначала был GL5, потом стал GL4+. Связываю это не с уменьшением количества сернистых (антизадирных присадок) а с возможностью увеличения объема продаж данного масла как более универсального.
Я езжу на GL5. Кто то на GL4+ ....

8. Так что хотите поменять - меняйте. Эффект от разных производителей масел с соответствующими характеристиками лежат в поле деятельности психолога - показалось, что лучше...
Классно сказано.
__________________
Дружба — как нитка: если порвешь — уже никогда не свяжешь так, чтобы не было узла…
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!