Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 21:08   #6699
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Вообще не понимаю, как можно меньше 1750 об/мин ездить, а меньше 2250 на 5 и 6 - ИМХО издевательство редкое: двиг колбасится и не тянет, неужели не жалко?!
Я не говорил, что именно в таком режиме езжу всегда. Это только
в качестве теста по выявлению диапазона и причин вибрации. А вообще у меня стиль вождения спокойный, прислушиваюсь к мурчанию двигателя, передачи выбираю и выдерживаю обороты оптимальные в конкретной дорожной обстановке. Просто весь предыдущий опыт вождения (более 25 лет) бензиновых, карбюраторных моделей подсознательно сравнивает с поведением дизельной "Дуси", соответственно, возникает желание найти объяснение некоторым проявлениям, как например слабоэффективное торможение двигателем. Ведь должно же быть, технически обоснованное, объяснение такому поведению авто с турбированным дизелем. Например Фиат Албеа с атмосферным бензиновым движком 1,4 л тормозит двигателем так же эффективно как и пятерка классика, хотя объём поменьше и привод передний, при ее эксплуатации вопросов на эту тему не возникло, а на Дастере это сразу "бросилось в глаза".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!