Цитата:
Сообщение от Regas
Что там одинакового, везде по два кардана, и сколько на какую ось передается тоже знаете?
|
Да, знаю, там очень простая зависимость.
Цитата:
Эти втомобили основной привод задний, с прямым карданом или валом на заднею ось, подключаемым передом с задней жесткой блокой при наличии зависит от комплектации, которая автоматом отключается свыше 30км/ч.
|
Простите, но вы крайне невнимательно читаете ответ на ваши же посты.
Ваш пост: "
В общем получается с заваренной муфтой, как целым одним карданом на две оси.
Я не встречал полноприводных автомобилей с одним единственным карданом на две оси."
На что был дан ответ, что полным аналогом описанной вами ситуации является блокировка межосевого дифференциала для автомобилей с наличием оного, либо подключение переднего моста на полноприводных автомобилях с основным задним приводом. Данные действия создают жесткую связь между 2-мя осями, по логике работы это и получается
"как целым одним карданом на две оси".
Были приведены примеры автомобилей с межосевым дифференциалом, т.е. имеющих Постоянный Полный Привод, и автомобилей с подключаемым полным приводом без наличия межосевого дифференциала. Причём без призывов срочно покупать эти автомобили и без всяких наездов на весьма себе неплохую машину Дастер.
Цитата:
L 200 и т. д., имеет заднею жесткую управляемую блоку, ........ вот это Супер Селект.
|
Раздаточная коробка Супер Селект не имеет никакого отношения к принудительной блокировке заднего межколёсного дифференциала.
Кроме механической связи фланца раздаточной коробки с фланцем редуктора заднего моста посредством карданного вала.
За принудиловку я вам кстати ни слова не сказал, так что к чему был весь этот большой поскипанный текст...