Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 22:52   #6704
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
Я не говорил, что именно в таком режиме езжу всегда. Это только
в качестве теста по выявлению диапазона и причин вибрации. А вообще у меня стиль вождения спокойный, прислушиваюсь к мурчанию двигателя, передачи выбираю и выдерживаю обороты оптимальные в конкретной дорожной обстановке. Просто весь предыдущий опыт вождения (более 25 лет) бензиновых, карбюраторных моделей подсознательно сравнивает с поведением дизельной "Дуси", соответственно, возникает желание найти объяснение некоторым проявлениям, как например слабоэффективное торможение двигателем. Ведь должно же быть, технически обоснованное, объяснение такому поведению авто с турбированным дизелем. Например Фиат Албеа с атмосферным бензиновым движком 1,4 л тормозит двигателем так же эффективно как и пятерка классика, хотя объём поменьше и привод передний, при ее эксплуатации вопросов на эту тему не возникло, а на Дастере это сразу "бросилось в глаза".
Что 5-ка, что албеа весят порядка 900 кг, а дастер - почти 1400 при одинаковом объёме двига. ИМХО тута собака и порылась.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!