22.04.2015, 22:52
|
#6704
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alvlan-61
Я не говорил, что именно в таком режиме езжу всегда. Это только
в качестве теста по выявлению диапазона и причин вибрации. А вообще у меня стиль вождения спокойный, прислушиваюсь к мурчанию двигателя, передачи выбираю и выдерживаю обороты оптимальные в конкретной дорожной обстановке. Просто весь предыдущий опыт вождения (более 25 лет) бензиновых, карбюраторных моделей подсознательно сравнивает с поведением дизельной "Дуси", соответственно, возникает желание найти объяснение некоторым проявлениям, как например слабоэффективное торможение двигателем. Ведь должно же быть, технически обоснованное, объяснение такому поведению авто с турбированным дизелем. Например Фиат Албеа с атмосферным бензиновым движком 1,4 л тормозит двигателем так же эффективно как и пятерка классика, хотя объём поменьше и привод передний, при ее эксплуатации вопросов на эту тему не возникло, а на Дастере это сразу "бросилось в глаза".
|
Что 5-ка, что албеа весят порядка 900 кг, а дастер - почти 1400 при одинаковом объёме двига. ИМХО тута собака и порылась.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|