Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 23:17   #6705
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
А может из за турбины, ведь при переключении на передачу ниже обороты повышаются и турбина дует сильнее, помогая движку "дышать" и двигатель неохотно тормозит !
Не забываете о "законе сохранения...". при торможении двигателем по логике топливо не должно впрыскиваться совсем, тогда турбина работает БЕЗ наддува, т.е. количество воздуха при такте впуска (через впускной тракт и насосную часть турбины)поступает ровно столько, сколько его "засосет" поршень, двигаясь вниз. Это количество воздуха будет сжато на такте сжатия и выплюнуто на такте выпуска без добавления газов от сгорания топлива, соответственно "приводную" часть турбины нечем раскручивать. При нормальном рабочем процессе энергия и мощность, ПРИКЛАДЫВАЕМАЯ к "приводной" части турбины, ВЫХЛОПНЫМИ газами на порядок выше, чем ЗАТРАЧИВАЕМАЯ энергия и мощность насосной частью турбины для сжатия воздуха во впускном тракте.

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Что 5-ка, что албеа весят порядка 900 кг, а дастер - почти 1400 при одинаковом объёме двига. ИМХО тута собака и порылась.
Я пояснял, что сравнивал поведение ПУСТОЙ Дуси с одним водителем, и нагруженых классики и Албеи - 4 задницы + груз в багажнике. Вопрос возник при сравнении поведения авто в ОДИНАКОВЫХ весовых и дорожных условиях.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!