Цитата:
Сообщение от Борян
А может из за турбины, ведь при переключении на передачу ниже обороты повышаются и турбина дует сильнее, помогая движку "дышать" и двигатель неохотно тормозит !
|
Не забываете о "законе сохранения...". при торможении двигателем по логике топливо не должно впрыскиваться совсем, тогда турбина работает БЕЗ наддува, т.е. количество воздуха при такте впуска (через впускной тракт и насосную часть турбины)поступает ровно столько, сколько его "засосет" поршень, двигаясь вниз. Это количество воздуха будет сжато на такте сжатия и выплюнуто на такте выпуска без добавления газов от сгорания топлива, соответственно "приводную" часть турбины нечем раскручивать. При нормальном рабочем процессе энергия и мощность, ПРИКЛАДЫВАЕМАЯ к "приводной" части турбины, ВЫХЛОПНЫМИ газами на порядок выше, чем ЗАТРАЧИВАЕМАЯ энергия и мощность насосной частью турбины для сжатия воздуха во впускном тракте.
---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Что 5-ка, что албеа весят порядка 900 кг, а дастер - почти 1400 при одинаковом объёме двига. ИМХО тута собака и порылась.
|
Я пояснял, что сравнивал поведение ПУСТОЙ Дуси с одним водителем, и нагруженых классики и Албеи - 4 задницы + груз в багажнике. Вопрос возник при сравнении поведения авто в ОДИНАКОВЫХ весовых и дорожных условиях.