Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 15:36   #480
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от Dinar 1978 Посмотреть сообщение
Добрый день. Недавно коробка (АККП) стала пинаться и с рывками переключаться с 1 на 2. Дошло до того, что при одном таком рывке срезало болт нижнего крепления двигателя. Вылезла ошибка P0841 датчик давления жидкости в коробке. По гарантии поменяли датчик, прокладку коробки, 3,5 л масла. Месяца 2 всё было хорошо и вчера при переключении селектора с P на N или D или R такие толчки появились (стоя на месте) что страшно стало и на табло индикация выбранного положения то появлялась то пропадала. Просканировал и вылезла ошибка P0706 селектора выбора передач.
Собираюсь ехать к официалам для ремонта по гарантии. Подскажите пожалуйста на что ещё им указать, чтобы проверили так как с первой проблемой пришлось заставить мерять давление в коробке чтобы они что-нибудь сделали потому что на момент явки к ним ошибка пропала и в ЭБУ уже не высвечивалась. И ещё что плохого это сделает коробке? Может вообще потребовать заменить полностью коробку по гарантии?
Если дело в селекторе, то ничего страшного, данная деталь к АКПП имеет условное отношение, это наружний модуль, меняется легко и быстро.
Код его DP0112927 или 7700100010, стоит в среднем 5-7 тысяч.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!