Цитата:
Сообщение от Dinar 1978
Добрый день. Недавно коробка (АККП) стала пинаться и с рывками переключаться с 1 на 2. Дошло до того, что при одном таком рывке срезало болт нижнего крепления двигателя. Вылезла ошибка P0841 датчик давления жидкости в коробке. По гарантии поменяли датчик, прокладку коробки, 3,5 л масла. Месяца 2 всё было хорошо и вчера при переключении селектора с P на N или D или R такие толчки появились (стоя на месте) что страшно стало и на табло индикация выбранного положения то появлялась то пропадала. Просканировал и вылезла ошибка P0706 селектора выбора передач.
Собираюсь ехать к официалам для ремонта по гарантии. Подскажите пожалуйста на что ещё им указать, чтобы проверили так как с первой проблемой пришлось заставить мерять давление в коробке чтобы они что-нибудь сделали потому что на момент явки к ним ошибка пропала и в ЭБУ уже не высвечивалась. И ещё что плохого это сделает коробке? Может вообще потребовать заменить полностью коробку по гарантии?
|
Если дело в селекторе, то ничего страшного, данная деталь к АКПП имеет условное отношение, это наружний модуль, меняется легко и быстро.
Код его DP0112927 или 7700100010, стоит в среднем 5-7 тысяч.
