Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 21:51   #1543
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Vit42
Мой Дастер уже давно прошит, и я хочу установить ещё и джеттер, т.к. бывают ситуации, когда от авто требуется максимально возможная динамика.
Интересуют отзывы владельцев 2.0 л с нашей прошивкой, поделитесь, плииз!
Установил круиз-контроль с педаль-бустером от DRIVENGE сразу после того, как пригнал машинку от ОД, практически одновременно с прошивкой от немца Gregory.
На этой прошивке, как и на стоке, пользовался педаль-бустером достаточно активно (как правило, в режиме "Динамика").
На ранних версиях прошивок от RSW (2,*) тоже изредка им пользовался.
На прошивках версий 3.3 и 4.1 пользоваться педаль-бустером перестал совсем - отпала необходимость.

Что касается "как ведёт себя дастер с прошивкой от RSW и с джеттером (бустером)" - ведет себя ровно так, как если бы педаль газа нажималась глубже/сильнее. Ведь именно это, собственно, и делает джеттер/бустер - открывает дроссель на бОльший угол, чем он открывается педалью без вмешательства бустера. Ну, или на меньший угол - в режиме "Эконом".
Скорость открытия дросселя, по информации полученной от производителя в телефонном разговоре, от вмешательстве педаль-бустера не изменяется. Меняется только угол открытия.
__________________

Последний раз редактировалось Iron; 23.04.2015 в 22:57.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!