24.04.2015, 12:48
|
#140
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.04.2015
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 5 ч. 28 мин. 7 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-10-11 16:09
|
Имя: Маргарита
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: R Duster Dakar 2.0 4x4 АКП Чёрный :)
|
|
|
Re: Вновь прибывшие
Цитата:
Сообщение от ilion
просто полный атас с точки зрения права и оформления договорных отношений при продаже.
Вообще-то, сейчас бешеный спад в продажах и дилеры должны просто драться за клиентов.
Вы вполне можете подойти к руководителю Авиньона (не к менеджеру - это нанятый попка) или руководителю отдела продаж и объяснить, что вас не устраивает происходящее, ненадлежащее оформление документов (сигналка не имеет ни малейшего отношения к машине, на нее не распространяется заводская гарантия и вам неизвестна квалификация тех, кто ее прикручивает к ожидаемой Вами машине). Поэтому Вы просите предоставить Вам другую машину, в которую не вмешивались столь бесцеремонно и просите компенсации за моральный ущерб, который Вы понесли в разборе этой ситуации и вследствие ненадлежащего поведения сотрудников Авиньона.
Что Вы уже опубликовали сообщение о происходящем на форуме Дастерклуба (можете показать линк на эти сообщения) и эта информация будет доведена до завода-изготовителя и до других дилеров Рено.
О последнем я не шучу, я сегодня-завтра общаюсь с маркетингом Петровского Автоцентра и расскажу им о происходящем. Я полагаю, что они придумают, как нанести ущерб Авиньону в продажном бизнесе.
Вот это все расскажите руководителям отдела продаж Авиньона и посмотрите на их реакцию.
|
Про машину взамен этой Вы просто для устрашения сотрудников Авиньона сказали? Если они просто уберут свою сигнализацию - это нормально? Или они могут нарушить что-то в машине?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|