Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2015, 14:38   #6719
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
А зачем заезжать к дилеру тем более когда он далеко. Приподнять центральный тонель и под рычагом ручника гайка на 10 длинной головкой самому пять минут отрегулировать.
Спасибо Седой60, а то я все пузо исследовал, не увидел балансира и регулировочного узла.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее написано было в 14:22 ----------

[QUOTE=Vovan-san;678576]С новья как забрал машину у дилера один барабан меньше подтормаживал когда ставишь на ручник. [COLOR="Silver"]

Между рычагом ручника и ветвями на колеса обязательно должен быть балансир, он автоматически выравнивает усилия между правым и левым тормозным механизмом. Иногда бывает, что трос подзакусывает в ручье балансира и одна сторона тормозит раньше. Достаточно натянуть ручник и постучать по балансиру, чтобы торос перераспределился. Похоже, что эта огудина на Дусе запрятана изнутри салона, раз Седой60 говорит поднимать тоннель.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!