Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 04:37   #106
Alex L
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex L
Подробнее

Онлайн: Alex L вне форума
Был(а): 2013-03-26 04:03
Адрес: Москва
Автомобиль: ЗАЗ 965
По умолчанию Re: DUSTER против SX4

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Какая скорость там и там?
Трасса одна и таже?
Ну и обратите внимание, что SX-4 сначала 2WD, а потом 4WD, а Дастер судя по всему только 2WD. Кстати, а чем помогает 4WD в этом тесте? На какой скорости он отключается в SX-4? Кстати, а в SX-4 есть ESP?

Нужно сравнивать сравнимое. Вот с краш-тестом можно было сравнивать, хоть и тесты разных лет и возможно по немного разным методикам, но по крайней мере одной организации. А здесь что?
Ссылку на статью где приводились в том числе и сравнения, я давал 2-е недели назад…
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=54
Это наглядный пример управляемости Дастера с подвеской «помягче/покомфортние(на разбитой дороге)»=длиноходная и SX-4 с подвеской «пожестче/менее комфортная(на разбитой дороге)»=короткоходная.
SX-4(Венгерской сб.) там участвовала одна машина, сначала в режиме 2WD, потом в режиме 4WD (AUTO)
ESP у нас есть на всех комплектациях, кроме самой дешевой. LOCK отключается на 40 км/ч. Вы наглядно посмотрите, на записи у SX-4хорошо видно, чем отличается 2WD и 4WD. (Более четкое следование траектории)
Там 2 Дастера, первый коричневый AWD(0,08 с записи), насчет ESP не знаю возможно и есть. А второй черный 2WD вот на этом ESP как я понял из пояснения НЕТ! Это Голландцы…
Так вот, SX-4 из за жесткой и короткоходной подвески при прохождении поворотов имеет минимальный крен кузова, и прежде чем вывесится хотя бы одно колесо машина начинает соскальзывать… Проще говоря, все 4 колеса имеют контакт с поверхностью…
Дастер же наоборот, из за мягкой и длиноходной подвески имеет большие крены в поворотах, что является следствием вывешивания сначала одного колеса, а при следующем повороте вероятность сделать «уши» сильно возрастает... Все это сопровождается нехилыми заносами авто…
Эта беда все автомобилей с высоким центром тяжести. Лечится это либо очень дорогой гидроподвеской, где электроника отслеживает крены кузова авто и по необходимости перекачивая жидкость по ней. Либо приходится ее помимо того, что усложнять, но и делать жестче…Думаете Японцы дураки!? Пружин помягче и подлинней сделать не могут? Они все просчитали и нашли приемлемый компромисс! В отличии от Румын.
Били бы сейчас SX-4 Японской сборки в продаже, я бы даже задумываться не стал, уже бы купил. Но к сожалению только Венгры, они чуть похуже собраны(хотя я скорей придираюсь). Но самое главное пластик в салоне двухцветный, черный и светло-серый(наверное у Румын научились…). У Япошек слон полностью черный.


Кстати, сегодня лазил по YOU TUBE и обратил внимание, что основная масса видео по Дастеру которая бросается в глаза, это рекламные ролики подвигов такого плана http://www.youtube.com/watch?v=_BJiS...eature=related

А вот видео владельцев Дастера, попадается редко и имеет несколько другой вид... http://www.youtube.com/watch?v=LndiU...eature=related

http://www.youtube.com/watch?v=s3uIK...eature=related

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Только если это им выгодно. Японцы и безопасность как-то совсем не сочитается...


Вот оф.сайт SUZUKI в частности страница SX-4, http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/sx4/about/ так прокрутив ее вниз там окажется такая надпись: С результатами краш-теста Euro NCAP вы можете ознакомиться здесь.


А что на эту тему говорит оф.сайт Renault???????

Последний раз редактировалось Alex L; 27.11.2011 в 04:40.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!