Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2015, 21:57   #66
mozg11
Новичок
 
Аватар для mozg11
Подробнее

Онлайн: mozg11 вне форума
Был(а): 2018-06-19 08:54
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: электрика кондиционера.

Подключаюсь к теме.
Установил испаритель в печку - ужос...разобрал ВСЕ )))) сначала обнаружил что в печке не было фильтра!!! Далее важный момент связанный с необходимостью выломать из корпуса печки пластмассу в месте вывода патрубков испарителя.
Уплотнительный паралон местами порвался...подклеил, ну и приклеил к месту вывода патрубков испарителя.
....с печкой закончил..
далее обратная сборка торпеды - советую сборку/разборку вести с книгой Ремонт Дастер (изд. За рулем) Панельку управления печкой купил родную с кнопкой АС.
На работу в салоне ушел весь день с 7.00 до 18.00 ...да и я еще успел снять бампер, рамку с вентилятором и радиатором...ну и слил в ведро антифриз..

За второй день демонтировал генератор, компрессор ГУРа и кронштейн..
...установил новый кронштейн на 3 агрегата - установил генератор, прикрутил компр ГУРа (изрядно погнул патрубок ГУРа чтобы он дотянулся до нового места, и еще что бы провод датчику в нем тоже дотянулся), прикрутил компрессор кондея (тут меня ждал подвох - несоосность ручейков на валу кондиционера всем остальным приборам вращаемых одним ремнем - но ничего установил...на главном валу 5 ручейков, а на ремне 4 - вот и сместил ближе к двигателю...а на компрессоре тоже 5 ручейков на вале - тут наоборот сместил ремень в сторону от двигателя), ремень натянут роликом, патрубки проложил (кое где слегка подгибал), заменил рамку на которой установлен более мощный вентелятор (внимание - разъем подключения вентилятора пришлось переделывать - на штатной проводке он не соответствует новому более мощному вентилятору), установил радиатор кондея, подключил патрубки к компрессору... залил антифриз, запустил двигатель, дождался прокачки антифриза и на этом закончил....

Теперь осталось подключить разъем муфты компрессора кондиционера к ЭБУ и датчик давления туда же, ну и продлить кнопку на панели управления кондеем (она штатно проведена только в блок предохранителей по капотом - от и продлю до ЭБУ)
...реле малой скорости вентилятора ставить не буду - пусть сразу на полную крутит (из-за двигателя все равно не слышно как он крутится быстро или медленно)

...ну и заправка конечно))))

PS новый вентилятор не хотел запускаться при прогреве двигателя - сгорел предохранитель сука))

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее написано было в 22:41 ----------

Что я покупал:
1) рамка с вентилятором
2) кронштейн ГУР+ генератор+кондей
3) компрессор кондея
4) патрубки для хладогента (4 сегмента)
5) испаритель кондея который в печку
6) радиатор кондея
7) датчик давления хладогента
8) вентилятор в печку (в итоге старый оставил)
9) патрубок ГУРа с верхним размещением (в итоге погнул старый и оставил)
10) панельку управления печкой с кнопкой АС
11) релюшку муфты кондея + диодик (ориджинальные)
12) по 4 болта 8х125, 8х95, 8х100 (пригодились, но не все - брать плотности 8.8)
13) болты 6х20, 6х30, 6х40 (тоже пригодились - можно взять по 5-6 штук каждого)
14) хомуты для притяжки патрубков кондиционера ( не понадобились)
15) комплект. ремень 1822мм + ролик натяжитель
16) проводка (выдрал от туда только разъемы для копрессора и контактики которые идут в разъем ЭБУ)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!