Re: Duster vs Chevrolet Niva
Нет, их Ретона это не наш Тайгер, и даже не их Корандо, это совершенно разные машины, как по возможностям, так и технически. Если уж искать корни Ретоны, то они уйдут в сторону Азия Рокста и далее к Мицубиши Паджеро, и далее к Джип Вранглер. А двигатели, по крайней мере дизельные, серия RE - маздовский и имеет фордовские корни, а RT - своими корнями уходит к Ауди (аналог того, что стоял на Ауди 100 "сигаре"), с этими двигателями (он самый мощный из дизельных) она поставлялась в Германию. Вообще у Ретоны есть более гражданский брат - первый Спортейдж, они даже некоторые запчасти имеют взаимозаменяемые и одинаковую раму, правда коробки и мосты разные, и двигатель RT я не встречал на Спортейджах.
Кстати о расходе - ест Ретона с 2-ух литровым турбодизелем RT в районе 10 литров, причем везде, хоть в городе, хоть на трассе (максималка всего около 140, комфортно ехать около 110-120 км/ч), хоть на бездорожье - те-же самые 10 литров на сотню. Машина высокая, на резине 265/75 R15 (30.5) она у меня на накаченных колесах в стандартный гараж не входила - прикинув по фото высоту, можете примерно посчитать насколько высоко она сидит, я при росте 182 см и то иногда ступенькой пользовался.
Прошу прощения у модераторов за флуд в этой теме.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
Последний раз редактировалось Останий; 03.05.2015 в 19:01.
|