Короче, резюмирую. Покупая Дастер, надо четко понимать под какие задачи ты его берешь. Тогда он тебя не разочарует. И с Кашкаем так же. Мне под мои нужды больше подходит Дастер, между тем я живу в городе, до Кремля час езды, а дороги такие, что я уже засматриваюсь на Патриота. Мне лучше гарантированно доехать, пусть и с меньшим комфортом, чем комфортно не доехать, или отбить всю задницу комфортной сидушкой. Под свои задачи нет конкурентов у Дастера/Террано.
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Олегъ
Про покраску забыл. Покрашен Кашак на совесть. Краска крепче,толще слой лака,цвета,грунта. По сколам заметно. И сколов,кстати,гораздо меньше.По крайней мере,сравниваю с тестевым,2008г .Стойки Каяба ему недавно поставили передние,так теперь у него подвеска ну почти не хуже дастеровской,а стоит на трассе лучше.
|
Там такая история на кашаке. Гарантия от сквозной коррозии 12 (!!!) Лет. Это антикоррозийная обработка. Вот насчет прочности покрытия - разницы не заметил. Есть уже что подкрашивать, сколы, царапины.
А с аммортами - тут в чем -то потеряешь при замене на нештатные, в управлении например. Я не уверен что Есп будет так же отрабатывать.
И потом, подвеска -это еще и рычаги, стойки. Я например на Дастере на 60-и тыщах поменял передние рычаги и втулки стаба - стучало, просто некомфортно ездить было. Можно было и дальше ездить. Уложился в 4 тысячи - работа, и запчасти в 5 тыщ. И 2 тыщи сход-развал(Не у официалов - официал на букву О запросил 34 тысячи, развести хотели). И езжу дальше в ус не дую.На кошаке же я не уверен что по МОИМ направлениям подвеска вообще живая будет к 60 000 пробега.