Цитата:
Сообщение от gаns
Я например на Дастере на 60-и тыщах поменял передние рычаги и втулки стаба - стучало, просто некомфортно ездить было. Можно было и дальше ездить. Уложился в 4 тысячи - работа, и запчасти в 5 тыщ. (Не у официалов - официал на букву О запросил 34 тысячи, развести хотели). И езжу дальше в ус не дую.На кошаке же я не уверен что по МОИМ направлениям подвеска вообще живая будет к 60 000 пробега.
|
Ну,если втулки только на 60 тыщах поменял,то не такие уж страшные направления. Они на направлениях больше 30 тыщ не ходят.

Рычаги что-то рано... Амортизаторы и стойки стаба родные,так понимаю?
На Кашкае стойки стабилизатора зад/перед - расходники,ну и родные аморты слабоваты,по кр.мере,на конкретной машине,о которой говорю. В остальном,как показывает эксплуатация(пробег 90),машина крепкая.
Но мне не нравится,гламурненькая.
