Тема: Фаркоп
Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2015, 23:00   #821
Штык
Участник клуба
 
Аватар для Штык
Подробнее

Онлайн: Штык вне форума
Был(а): 2019-02-16 22:56
Адрес: Коломна
Автомобиль: Renault Duster 1,6 Authentique 4wd
По умолчанию Re: Фаркоп

Отчет об установки фаркопа на Рено Дастер.

Купил фаркоп ,ступинской фирмы трейлер,цена вопроса 3500 руб. (03.2015).
Достал,разложил,окрашен уже по ржавчине,ржавь и все чтот с ней связано я не перевариваю)))),сошкуриваю краску и вместе с ней ржавь,потом обрабатываю хорошими грунтами,крашу,мастичу. Пару дней пока на работе ,мастика подсыхает,купил аэрозольную и очень кстати мне понравилась,удобно.







Далее к установке на автомобиль.Из нищ в углах багажника справа и слева подцепляем пластиковые заглушки,отверткой,вытаскиваем,по две с каждой стороны,потом не длинную отвертку или похожие что то,вставляем в получившиеся отверстия и нажимаем с усилием,чтобы продавить наклейки-заглушки под антикором находящиеся на днище.




(фото подписаны по ходу движения авто)
Далее в отверстия в нище вставляем втулки и болт,а снизу крепим проушину фаркопа на появившийся крепеж,(делал один,не удобно,болты у меня улазил в салон,сверху одевал ключ ,а сам в яму,вобщем если есть возможность позовите товарища),с другой стороны тоже самое,пока не затягиваем гайки.
Как написано в официальной инструкции надо снимать глушитель,фольгированую защиту,этого делать я не стал,на машине не чего не разбиралось,берем основную балку фаркопа и левую ее часть почти в вертикальном положение заводим за глушитель и уводим ее в левую сторону,потом правую поднимаем,помыкавшись она туда встает,по месту все понятно будет.там без вариантов,не более пяти минут у меня заняло закрячивание балки на ее место и наживляем крепеж,а затем уперевшись во всю конструкцию,как бы оттягивая ее назад,затягиваем на мертво весь крепеж.Потом все замастичиваю,на всякий случай.


Самое приятное прикручивать шар,тут все понятно

К электрике я отнесся серьезно,провод я заложил в гофру,сверху изолентой

Проводку закрепил на розетке как на схеме,саму розетку закрепил на кронштейне.Провод провел с лева по центр.балке фаркопа,а справа между бампером и пластиковым усилителем,там ниша словно для провода.
В салон провода заводил через сальники,купил в электро магазине,слева сверлил отверстие в на 16 ,сверлил в жесте,а не в пластиковой заглушке,что на много проще,получается что провод выходит в углу ниши,что бы например огнетушитель(который до сих пор не купил))))).)не стоял на проводе. Отверстие покрыл грунтом. А справа проковырял ножом отверстие в пластиковой заглушке,обточил сальник и вставил туда,на всякий залил все герметиком.







Провода в салоне,слева заложил его за пластик и вытянул у штекера фонаря,а справа провод особо вариантов деть не куда,можно купить крепления на двух стороннем скотче под пластиковых стяжки,провода подключаем как написано на схеме,сигналы проводов прозвониваем тестером,хотя наверно есть схема,защелкивам орешки на нужных проводах,не чего сложного,поверх орехов изолентой.

Масса подключается у нас справа,скидываем пластиковую накладку стойки(над фонарем,изнутри),там есть специальная шпилька для массы,откручиваем гайку,накидываем кольцо нашей массы,далее все собираем в исходное положение.


  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!