Итак, первая часть марлезонского балета пройдена:
Установлены задние подкрылки и лифткомплект.
Про ощущения от установленных подкрылков писать не буду всё и так понятно, скажу лиш, что ставил всё это безобразие В ТТС в Сипайлово.
Приемщику Евгению большой респект и уважуха за благожелательность и внимательное отношение! Женя, СПАСИБО!
Теперь про лифт:
Да машинка поднялась где-то см на 2,5 - 3.
С сервиса выезжал с кукурезеровским ощущением

Работа по времени заняла примерно часа 3. Снимали все 4 стойки резинки и удлинители встали нормально.
После лифтинга не делался развал - ибо он на дастере вообще не делается - особенность подвески и не делалось схождение ибо регулировка схода при лифтинге не трогалась.
Теперь вот катаюсь - прислушиваюсь, принюхиваюсь.
Вибраций на маленьких скоростях при разгоне не обнаружилось. В повороты стал заходить более аккуратно, однако раскачки сильной нет.
На трассе машина стала плавнее, комфортнее что ли, однако есть и минусы - на грейдере чувствуется небольшое козление подвески - приходится сбрасывать скорость.
Короче, получая плюсы тюнинга надо быть готовым к компромисным минусам.
Следующая часть - подкраска и установка молдингов, расширителей, аэродин. щитков и мухобоя, но об этом в след. серии.
