Поставил автобаферы А и грязевые колесья 225/70-16 Пирелли скорпион мтр - клиренс увеличился в сумме на 5см! Очень здорово, ожидал меньшего.

Но все же попал на подрезание ребра передних арок - подтирает подкрылки как в области ребра, так и в глубине. Можно конечно на это забить и подождать, пока резина обтешется, но тогда точно придется менять подкрылки. Ещё 3 минуса этой модернизации: вылезать из машины, не запачкав штаны, стало вообще проблематично и помыть крышу тоже теперь без табуретки не выйдет( мой рост 182см)

, шумит резина изрядно(гул и вой), особенно на городских скоростях от 30 до 80 км/ч, но это дело привычки и громкости магнитолы.
Теперь о плюсах:
-ощутимо возросла динамика, так и хочется рвать и переставляться, окружающие стали "тормозами", чего раньше не было;
-передачи стали не такие короткие, реже переключаюсь;
-лежачие полисмены практически исчезли - прохожу их комфортно на 40...60 км/ч, но на 20км/ч стало хуже почему-то - колеса подпрыгивают, особенно сильно задние;
-подвеска стала плотнее и энергоёмче - лучше глотает как мелкие выбоинки, так и плавные волны - ощущение как в большом тяжелом джипе, крены в поворотах стали поменьше, управляемость не пострадала, даже кажется стала острее;
-езда по глиняной размокшей лесной дороге отличается от асфальта только раскачкой на ухабах, но зубы уже не лязгают и спине полегче.
Дальнейшие испытания после подрезания ребер.
