Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 11:06   #1112
alexsey_k
Участник клуба
 
Аватар для alexsey_k
Подробнее

Онлайн: alexsey_k вне форума
Был(а): 2024-01-31 13:07
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Диагностический разъем OBD-2

HID, cпасибо, кажется я и сам нашел. DF026 - ошибка правого датчика АБС и т.д. относится именно к ЭБУ двигателя. А у меня ошибки выдает не блок управления двигателем, а "Система распределения крутящего момента между передним и задним
мостом (ETC)", как нашел сейчас в техкартах. И ошибки эти означают:
DF026 - ПРОГРАММИРОВАНИЕ/ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭБУ
DF027 - ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИНДЕКСА ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ
DF0228 - КОНФИГУРАЦИЯ ЭБУ.

Почитал техкарты подробнее и нашел:
При послепродажном облуживании ЭБУ ETC поставляется запрограммируемым, но не
сконфигурированным. До выполнения конфигурирования и инициализации он не работает.
Процедура конфигурирования:
При поставке ЭБУ ETC следующие неисправности определяются, как присутствующие:
• DF026 Программирование/инициализация ЭБУ: Данная неисправность является присутствующей
по время выполнения процесса. После конфигурирования ЭБУ ETC данная неисправность
становится запомненной.
• DF027 Программирование индекса измерения скорости: Данная неисправность является
присутствующей до выполнения конфигурирования индекса измерения скорости.
• DF028 Конфигурирование ЭБУ: Данная неисправность является присутствующей, если
конфигурирование ЭБУ ETC не выполнено или выполнено неправильно.
После успешного выполнения конфигурирования не должно быть никаких присутствующих неисправностей.
Обычно неисправности, обнаруженные после конфигурирования, являются результатом применения
процесса конфигурации, не подходящего для технического определения автомобиля.
Конфигурирование ЭБУ ETC можно выполнять несколько раз.

Вспомнив все свое общение с дилером, причину определил. Машина 2012 года. В 2013-м году на ТО-1 дилер по своей инициативе перепрошил мне этот блок ЕТС, мотивировав тем, что у многих бывают случаи самопроизвольного отключения полного привода. Видать, прошить-прошили, а сконфигурить забыли... Так что тем, у кого были подобные перерпошивки блока управления трансмиссией стоит проверить наличие этих ошибок. При их наличии нужно сконфигурить блок. Буду теперь к дилеру записываться. Пусть доделывает работу...

P.s. Теперь еще поищу описание DF099...

Нашел. Наименование блока управления в реношных техкартах - некий ЦЭКБС. У него ошибка DF099 именуется "ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕВЕРСА ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА".
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды на стеклоочиститель.
Особенности: произвольная работа стеклоочистителей в прерывистом режиме (несоблюдение временной задержки).
Думаю, что это фигня и можно забить. Дворники у меня работают отлично. Жалоб на них нету
__________________
Ты агрегат Дуся, ты Дуся агрегат,
Ты агрегат Дуся на сто киловатт,
Ты агрегат Дуся, ты Дуся агрегат
Ты агрегат Дуся на сто киловатт...

Последний раз редактировалось alexsey_k; 05.05.2015 в 11:21. Причина: Нашел описание DF099
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!