Оп, извиняюсь, в ночи кнопкой промахнулся

… После
60 км/ч в режиме 4х4 переходит из Lock в Auto.
Вообще насколько я помню Сузуки рекомендует использовать, режим 4х4 Auto для скользких дорог и дорог с плохим покрытием(грунтовка), а 4х4 Lock предназначен для легкого бездорожья., реально я использовал его только для езды по заснеженным подворотням/второстепенным дорогам со скоростью не больше 20-30 км/ч. (что такое полный привод на зимней=скользкой дороге, знаю не понаслышке… лет 15 назад под Вышним Волочком на Паджере, …хорошо дорога пустой оказалось, … масса впечатлений). Как жена SX-4 мучает, не знаю… Я на нем редко езжу, у меня другая машина…
Цитата:
Сообщение от maslovyu
получается при скоростях прохождения теста это был переднеприводной автомобиль. LOCKа уже нету, AUTO по идее срабатывать необходимости вроде нету (хотя тут может и не прав)
|
Нет, в режиме 4х4 Auto… там даже видно когда задний мост «подтыкается» ~0,33 с. и 0,37с. , машина тут же стабилизирует траекторию и заныривает в поворот… присмотритесь по внимательней, сначала начинается небольшой занос, и тут же машина выправляется…