Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 10:48   #6786
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от VicSav Посмотреть сообщение
А как обьяснить, разницу в расходе соляры? Дастер куплен в начале апреля 2014, расход все лето был примерно 7 л на сотню, поздней осенью прошел ТО1 далее зима и тут обращаю внимание что расход уже 9 л на 100, если долго ехать аккуратно по шоссе то лучшее 8,8 л. Всю зиму горевал, грешил на: 1. жидкую зимнюю солярку, 2. кривые руки сервиса 3. зимние шипованные шины с глубоким протектором, но пришла весна, стало тепло, шины давно поменял, а расход не менее 8,8л, и вот 2 мая прихожу, завожусь, клац на кнопку а расход 6,6 л, доехал до дачи 6,1, проехал по пробкам 6,5 - что такое щелкнуло в системе, есть ли идеи? Машина как ехала хорошо - так и едет хорошо, режим езды не менялся. Пробег на данный момент 19800 - собираюсь на ТО2.
Тут правильно задали вопрос.
А показания как часто обнуляете? Зимние прогревы своё дают.
А то можно обнулиться и 4.5 на определённом коротком участке показать. Было у меня такое, что глазам не поверил. Обнулился. 300 км и расход 4.8. А потом подумал и понял. Сильнейший гололёд, практически на минимум "газа", да ещё ветер попутный, да ночь ещё, "крался" фактически.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!