Поставил ТТС. В таблице подбора размеров есть рекомендованный - В и максимально допустимый -А. Так как целью был клиренс, то и ставил А. Он кстати вперед влез чрезвычайно туго даже будучи щедро облит силиконовой смазкой.
---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее написано было в 14:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Изменение клиренса за счет резины такой размерности составляет 18 мм (любой шинный калькулятор кажет). Неужели автобаферы 32 мм прибавляют?
|
Шинный калькулятор - чистая теория, я тоже думал прибавит 18мм и чиркать не будет. Реально прибавилось 23 мм - откуда не понять, т.к. внешний диаметр колеса в сборе 723 мм - практически по шинному калькулятору. Может МТ плющится меньше? Но это только прибавку клиренса может объяснить, а не затирание ребра.
Цитата:
это результат установки автобаферов...
Давление в шинах какое? МТшки рекомендуют качать до 2.5 атм, не так быстро сотрутся... Я свои до 2.3 качал
|
Просил накачать монтажников 2,2, а так х.з. - точного прибора нет.
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее написано было в 14:53 ----------
Цитата:
Сообщение от atom1982
Горетц, нагревал снятый на деревянном полу в гараже и прижимал железкой, чтобы ровнее было, так сказать для марафету внешнего 
|
Чем пахло при нагреве локера? Второй раз пробовал его нагревать и формовать по месту, но он не формуется в принципе, а только разлагается на вонючий ПВХ дым и как-бы поверхность его растрескивается и расползается с угрозой образования дыр. Так же было? Или они бывают из разного пластика?