Цитата:
Сообщение от nosov
Из своего опыта управления авто без ЕСП в режиме "АВТО". Тут надо рассматривать четыре варианта и момент, когда начинает пробуксовывать колесо на передней оси и подключается задний мост. Условия, естественно, для режима "АВТО", на дороге лед, присыпанный снегом.
1-ускорение по прямой в обычном режиме "чайника". 2-ускорение по прямой в форсированном режиме. 3-ускорение в повороте в режиме "чайника". 4- ускорение в повороте в форсаже. В 1 и 3 вариантах водитель скорее всего так и не поймет момент, когда ему начинает помогать подключение заднего моста, но для себя отметит, что он ускоряется быстрее чем обычные переднеприводные авто, которые едут рядом. В 2 варианте машину начинает немного бросать то вправо то влево, но подруливая рулем ее удается удержать в прямом направлении. И совсем "страшный" 4 вариант. Когда начинают пробуксовывать колеса на передней и задней оси да в повороте, машина становится просто неуправляемой. Пример: резкое маневрирование в режиме форсажа, возвращение в свою полосу после обгона в ограниченных условиях.
|
В 4 варианте ни чего страшного нет, если конечно занос управляемый. А неуправляемый занос, в повороте, вызванный пробуксовкой всех колес? На фига спрашивается человеку, не обладающему специальными приемами и навыками экстремального вождения, в повороте давить на газ и вызывать пробуксовку и занос. Что бы улететь с дороги? А возвращение в свою полосу после обгона в ограниченных условиях, да еще с пробуксовкой всех колес и заносом, что то я таких не знаю, видимо не сохранились, как и динозавры.
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------
Цитата:
Сообщение от TiranaY
Зимой только 2wd или 4wd lock от ситуации. auto тупо опасно непредсказуемым поведением машины при подключении нежданчиком заднего привода.
|
Очередное заблуждение, ни какого нежданчика, при подключении задка нет. Просто машина управляется и ведет себя так, как положено полноприводному автомобилю. Надо просто в голове "рубильник" переключать с 2вд на 4 вд, одновременно с включением полного привода.