Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 15:59   #315
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: А кто в каком режиме зимой ездит?

Цитата:
Сообщение от nosov Посмотреть сообщение
Из своего опыта управления авто без ЕСП в режиме "АВТО". Тут надо рассматривать четыре варианта и момент, когда начинает пробуксовывать колесо на передней оси и подключается задний мост. Условия, естественно, для режима "АВТО", на дороге лед, присыпанный снегом.
1-ускорение по прямой в обычном режиме "чайника". 2-ускорение по прямой в форсированном режиме. 3-ускорение в повороте в режиме "чайника". 4- ускорение в повороте в форсаже. В 1 и 3 вариантах водитель скорее всего так и не поймет момент, когда ему начинает помогать подключение заднего моста, но для себя отметит, что он ускоряется быстрее чем обычные переднеприводные авто, которые едут рядом. В 2 варианте машину начинает немного бросать то вправо то влево, но подруливая рулем ее удается удержать в прямом направлении. И совсем "страшный" 4 вариант. Когда начинают пробуксовывать колеса на передней и задней оси да в повороте, машина становится просто неуправляемой. Пример: резкое маневрирование в режиме форсажа, возвращение в свою полосу после обгона в ограниченных условиях.
В 4 варианте ни чего страшного нет, если конечно занос управляемый. А неуправляемый занос, в повороте, вызванный пробуксовкой всех колес? На фига спрашивается человеку, не обладающему специальными приемами и навыками экстремального вождения, в повороте давить на газ и вызывать пробуксовку и занос. Что бы улететь с дороги? А возвращение в свою полосу после обгона в ограниченных условиях, да еще с пробуксовкой всех колес и заносом, что то я таких не знаю, видимо не сохранились, как и динозавры.

---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Зимой только 2wd или 4wd lock от ситуации. auto тупо опасно непредсказуемым поведением машины при подключении нежданчиком заднего привода.
Очередное заблуждение, ни какого нежданчика, при подключении задка нет. Просто машина управляется и ведет себя так, как положено полноприводному автомобилю. Надо просто в голове "рубильник" переключать с 2вд на 4 вд, одновременно с включением полного привода.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!