Цитата:
Сообщение от тягачъ
А вот теперь немнога автоелехтрики: в движении... желательно было бы впрочем установленый акмулятор поддерживать подзарядкой.... причом... вот блин незадача.... если он будет ИНОЙ ёмкости нежели основной... то будучи параллельносоединёнными... бОльший по ёмкости будет хронически недозаряжаться.... или придёца колхозеть сложную систему с контроллером зарядки батарей.. ну и при этом проводка от дачиидастербосал в этом случа... даже будучи трижды родной пойдёт ф топпку.
Ну разве что в процессе транспортировки
|
Что-то не пойму. Вы думаете должен получиться пассажирский автопоезд, в прицепе которого будет ехать толпа, смотреть телек, жарить пицу в микроволновке и т.д.?
Зачем в дороге подзаряжать АКБ и иметь полноценное питание прицепа?. Максимум подключить подсветку помещения одной лампочкой в паралель габаритам (на пример).
А на месте использовать АКБ авто нежелательно. Для подстраховки, что бы уехать домой. А электропитание на точке зависит от потребностей, фантазии (генератор, акб......) и финансов владельца. Может достаточно фонаря на батарейках. Я так думаю.