Цитата:
Сообщение от тягачъ
)))))))) примите мои искренние поздравления!!!!!!!!
)))))))))) удивительная скрупулёзность в пречислении ТТХ....
А это Вы хвастаетесь или жалуетесь?
Ну это логично....
А вот теперь немнога автоелехтрики: в движении... желательно было бы впрочем установленый акмулятор поддерживать подзарядкой.... причом... вот блин незадача.... если он будет ИНОЙ ёмкости нежели основной... то будучи параллельносоединёнными... бОльший по ёмкости будет хронически недозаряжаться.... или придёца колхозеть сложную систему с контроллером зарядки батарей.. ну и при этом проводка от дачиидастербосал в этом случа... даже будучи трижды родной пойдёт ф топпку.
Ну разве что в процессе транспортировки будет молотить на постояночку в прицепе... восполняя энергобалланс....
|
ТТХ говорят о многом для понимающих.
ИНОЙ аккумулятор (всем аккумуляторам выйти из тени) будет требовать подзарядки в любом случае. Даже "усасывать" из автомобильного заряд будучи подключенным параллельно. Более того при осёдлом использовании прицепа придется заводить машину и гонять её на холостых для зарядки "дачного" АКБ.
тягачъ, вся фишка в том, что генератор заряжая аккумулятор не прекращает подачу тока другим потребителям. Если аккумулятор сел, то достаточно завести электростанцию, чтобы получить так необходимое электричество
сразу, при этом выполняя зарядку АКБ.