Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 13:04   #85
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 2014-03-07 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
тоже ведь не факт, ибо там только на 110dci, которого у нас не будет. вполне могут посчитать, что для наших 90л.с. это излишне...
в статье написано что теперь ЕСПи/АСР будет ставиться на все комплектации кроме "базы".


https://sites.google.com/site/daciad...uce-de-puentes
Цитата:
Уже вот уже дни как не приходят "классы" ведения (1, 2 и 3), используя это видео мы можем объяснять что-то. Система передачи Duster 4x4 будучи в Lock, действует как будто у него был центральный дифференциальный механизм. А именно, 50 % силы идут в переднюю ось и 50 % в заднюю часть, независимо, что каталось на коньках какое-то колесо. В случае видео и во время образа, у колеса Nº 1, хотя он касается почвы, нет ни зажима (тип шины, отсутствие тяги) ни достаточной силы, чтобы двигать машину.
Следовательно у колеса nº2 нет силы, 50 %, который соответствует передней оси, "уносят" ту, которая tracciona, хотя он катается на коньках. Нет ни блокады переднего дифференциального механизма, который блокировали 25 % в каждое колесо, ни электронной помощи, которая ограничивала бы "сумасшедший" оборот nº, 1. В задней оси происходит то же самое, nº у 3 есть контакт с почвой, но сила оси (50 %) крадет ту, которая находится в воздухе, а именно nº4. Также нет блокад ты ни помогаешь... или если. Не подтверждая этого, но из-за общей нормы стоп-кран действует на задней оси (хотя он мог быть на передаче и он не служил бы).
Способ выходить из затруднительного положения, - нажимая немного стоп-кран и, иногда, и с разоренной точкой достигают этой тяги, которой нет. Но давайте не разочаруемся, если кто-то прибыл в это. Инерция, скорость, помогает давать импульс и преодолевать эти пунктуальные моменты. Всякий раз когда "безопасность транспортного средства" это позволила. Также и гораздо более важно он состоит в том, чтобы выбирать или менять траекторию, в самом деле это должно бы быть первое.
Придавать особое значение важности, знать машину, в которой у стороны есть нижние или слабые пределы, что препятствие преодолевает, не пульсируя, где они, и что топчут колеса..., и если у тебя есть хорошие "глаза" во внешней стороне, лучше. daciaduster4x4.blogspot.com. Сейчас вопрос находится в ESP и его программе off road (доступный только в выборе в Prestige), что не блокада, но посредством микроторможений ABS он пробует останавливать, или скорее ограничивать отсутствие контроля. Это, кроме дополнительной электроники, которую он подразумевает, подвержено слишком теплому системы. Сейчас видеть и видеть несколько раз видео.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!