Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 13:05   #86
sunbeat
Старожил
 
Аватар для sunbeat
Подробнее

Онлайн: sunbeat вне форума
Был(а): 2012-08-17 10:20
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Audi А2
По умолчанию Re: ESP+ASR

Советы по зимнему вождению кроссоверов. полностью тут -
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1163.0
часть про ESP выкладываю -
Особенности езды по зимним дорогам на кроссоверах со включенной системой стабилизации и без нее.

Отключать систему стабилизации не стоит. Во-первых, большинство наших водителей ездить по скользким дорогам без нее не умеют. Во-вторых, даже мне, как профессионалу, ездить с включенной ESP проще, чем без нее – я меньше напрягаюсь и, следовательно, меньше устаю.

Другой вопрос, что когда машина застряла в снегу, система стабилизации может мешать выбраться с помощью пробуксовки. В таких случаях ее отключение оправданно, но, выехав на дорогу с твердым покрытием, ее следует включить обратно.

При этом не стоит забывать, что несмотря на наличие новых вспомогательных систем, физику никто не отменял, и при резких маневрах на скорости инерция тяжелого автомобиля победит любую электронику.

Вообще, я бы посоветовал перед началом зимнего сезона, если есть такая возможность, испытать автомобиль на площадке. Естественно, при этом надо следить за тем, чтобы эти испытания были безопасны и для окружающих, и для вас. На таком "полигоне" полезно посмотреть, как работает система АБС, как машина ведет себя в поворотах на скользкой дороге. Однако увлекаться проверкой системы стабилизации я бы не советовал, так как это может закончиться плачевно. Потому что грань, за которой электроника перестанет справляться с инерцией машины, непрофессионалу заметить тяжело. Постепенно повышая скорость маневров, можно незаметно дойти до такого предела, когда машина просто перевернется.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!