Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 22:47   #711
Kival
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Kival
Подробнее

Онлайн: Kival вне форума
Был(а): 2024-02-29 15:50
Имя: Вадим
Адрес: Москва
Автомобиль: Рено Дастер, 2 л, 4х4, МКПП, LP, корич. орех. Quaife+Lock Right
По умолчанию Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
не убавить, не прибавить.
А если, "Мы пойдем другим путем", минуя резю- альтернативные амортизаторы, да же, без пружин, просто амортизаторы: геОметрии, свесов, клиренсУ, "ходовки" хватает, новые аморты, через три года, "могут это все, слегка, освежить?"

---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее написано было в 14:29 ----------


жаль, "ровные", качественные тапки, если судить по 65-ым...
Поздно пишу, но хоть так... Про силовые амортизаторы: ехал в сервис ( на Мазде БТ 50) на штатных и без силового бампера-оттуда силовик (ARB) и аморты оффроудные (OME). На штатных валкость и при торможении (прерывистом-легком) клевки, на оффроудных (+ передний силовик) собранность передка, управляемость, ну и вообще комфорт от управления авто(учитывая перед торсионная подвеска, а зад рессоры). Как-то так. Себе бы поставил аморты, но решил начать с блокировки зад локка. Дальше посмотрим на амморты (как финансы?).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!