07.05.2015, 22:47
|
#711
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2014
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 ч. 32 мин. 8 сек.
|
Активность
: 119
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-02-29 15:50
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер, 2 л, 4х4, МКПП, LP, корич. орех. Quaife+Lock Right
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Сильвер
не убавить, не прибавить.
А если, "Мы пойдем другим путем", минуя резю- альтернативные амортизаторы, да же, без пружин, просто амортизаторы: геОметрии, свесов, клиренсУ, "ходовки" хватает, новые аморты, через три года, "могут это все, слегка, освежить?" 
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее написано было в 14:29 ----------
жаль, "ровные", качественные тапки, если судить по 65-ым...
|
Поздно пишу, но хоть так... Про силовые амортизаторы: ехал в сервис ( на Мазде БТ 50) на штатных и без силового бампера-оттуда силовик (ARB) и аморты оффроудные (OME). На штатных валкость и при торможении (прерывистом-легком) клевки, на оффроудных (+ передний силовик) собранность передка, управляемость, ну и вообще комфорт от управления авто(учитывая перед торсионная подвеска, а зад рессоры). Как-то так. Себе бы поставил аморты, но решил начать с блокировки зад локка. Дальше посмотрим на амморты (как финансы?).
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|