Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2015, 01:39   #6808
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
Да, все также и я, только у нас в крыму летом жара, особенно актуально когда по жаре +38..+40 ехал, обязательно на ручник и минуту на турботаймере.
В принципе турбинам привода и компрессора пофиг температура за бортом, т.к. они работают в относительно стабильном высоком температурном режиме: приводная часть от выхлопных газов, компрессорная часть от сжимаемого воздуха (конструкция и материал лопастей на это рассчитаны), а вот вал, который их соединяет, смазывается и охлаждается маслом из системы смазки, плюс на нем несколько узлов уплотнения в виде резинотехнических изделий, а значит после активной езды на оборотах выше 2000 и остановке двигателя, горячий вал может спровоцировать местное "подгорание" масла (подгоревшее масло-это абразив) и узлов уплотнения. Несколько таких эпизодов могут значительно сократить ресурс турбины.
Я турботаймер использую с другой "шкурной" целью, запрграммировал его работу на 15 минут (есть такая возможность на сигналке), когда в пределах этого времени отлучаюсь из машины, то она молотит на Х.Х. зимой для печки, летом для кондея, при этом ключ вынимаю из замка, ставлю на сигналку. Вариант угона такой же как и без режима Т.Т., потому что при любой попытке несанкцианированного доступа она глохнет и блокируется. Если покидаю машину на более длительное время, режим Т.Т. отключаю (с брелока сигналки) и машину глушу сразу.

---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее написано было в 01:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Dr Brecket Посмотреть сообщение
Турбина начинает работать с 2,5 тыс об/мин? Так дилер сказал. Т.е. если я катаюсь до 2 тыс, то турбина не включается, а собственно, и не греется. Вопрос еще и в том, зачем мотору работать на холостых, если турбина в это время не вращается?
Или она крутится всегда?
На Дусе турбина без наворотов, соответственно крутится всегда (дилер перепутал турбину нашего дизеля с турбиной двухлитрового) Как я уже писал, лопастям пофиг температура, они на это рассчитаны, а вот валу с уплотнениями полезно поостыть после работы под нагрузкой.

---------- Добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее написано было в 01:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Мне вообще ОД говорил, что нет у нас турбины
Такое ощущение, что у ОД работают кабинетные клерки-болваны и для них автомобиль-космический корабль и может у него нет руля, а ездит он на автопилоте (читая мысли водителя). К ним вообще нет никакого желания обращаться. Даже "здоровый" автомобиль в руках таких "специалистов" может серьезно "заболеть" и станешь их постоянным клиентом-пациентом даже если и по гарантии.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!