Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 20:09   #70
mozg11
Новичок
 
Аватар для mozg11
Подробнее

Онлайн: mozg11 вне форума
Был(а): 2018-06-19 08:54
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: электрика кондиционера.

Купить комплектацию с установленным штатно кондиционером было на 200 т.р. дороже - вот и вся мотивация))

День третий - подключение электрики:
Сначала я в разъеме 212 (он расположен под капотом в блоке предохранителей) подключил от точки А7 к разъему ЭБУ проводок - это продолжение кнопки АС на панели управления печкой.
Внимание - проверка кнопки без подключенного к ЭБУ датчика давления хладогента невозможна!!! (вентилятор на радиаторе не запустится)
Далее я добавлял проводки в колодку для реле муфты компрессора (в ней не было даже мам под само реле) Один подключил к 50 Амперному предохранителю (тупо заголял провод и приматывал, ну и изоляция само собой) Второй провод подцепил к главному реле (тоже самое подключение) Третий провод идет к разьему на компрессоре кондея, четвертый на ЭБУ.
Следующим этапом подключал 3 провода датчика давления хладогента к ЭБУ
!!! Вот тут было интересно!!! я перепутал контакты А и Б датчика - зато проверил - поднялись обороты, т.к. мозги подумали что датчик показывает давление. Но при этом вентилятор на радиаторе вращался без остановок хоть включена, хоть выключена кнопка кондиционера, хоть переключатель скоростей печки совсем на 0 стоит))))
После правильного подключения А и Б контактов все встало на место - кнопка АС стала запускать вентилятор.
Вот так я подключал электрику.
Самым гемороем было вытащить из донора разъемы (мамы) которые нужны в колодку реле муфты кондея.

Пока так - может кому пригодится)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!