Цитата:
Сообщение от vaz25
что мне интересно в ШНиве относительно Дастера:
1. цена.
2.проходимость и постройка авто под себя.
3.ремонт дешевле ( ну правда ШНивка может и ломацео чаще, не спорю.)
4. РК.
|
1. - ИМХО, но она своих денег не стоит, будь она в максималке 350 тыс - я бы еще согласился.
3. - На круг -то в разы дороже получается - если верить сервисной книжке (как - никак, а документ), то за минусом стоимости ТО на ремонт потрачено .... 0 руб за 60000 пробега.
Цитата:
Сообщение от vaz25
что мне не нравится в Дастере:
1. проходимость в бездоре ( если навернуть, то подороже ШНивы полюбому обойдется, и не факт что по проходимости лучше ШНивы.)
2.электроника управления включения электро-муфты ( имхо. жестко подключаемый механически для меня надежнее)
3.небольшая подстройка под себя.
|
1. - очень и очень спорное утверждение (доказательство тому, что это уже 203 страница темы)
2. Насколько он надежнее - тоже вопрос спорный. Вы просто не достаточно сведущи в данном вопросе и считаете, что то, что вы делаете руками - надежнее, на самом деле все уравление электромуфтой в режиме ЛОК - это сравнимо с выключателем. По аналогии, если вы в ручную вставляете вилку в розетку, чтобы включить лампу (аналогия с Шнивой), или щелкаете выключателем (аналогия с Дастером), то что надежнее - еще вопрос. Понимаю, что сейчас будите спорить, что аналогия не очень, что в Шниве вообще электричества нет и все в ручную.... зато там куча подвижных деталей, которые могут сломаться.
3. - это зависит от желания, небольшая у большинства - потому что все есть, при желании можно сделать намного больше, но обычно этого желания не возникает - базового достаточно и это скорее + производителю авто, и самой машине.
Цитата:
Сообщение от vaz25
но я пока что еще не понял про основные болячки вашего авто.
|
Смотрите выше 60000 пробега - 0 руб ремонт, возможно и есть какие-то болячки, но большинство связанных с эксплуатацией в России убрали уже к осени 2012 года. Бывают всплывают некоторые проблемы, но судя по всему они носят скорее единичный характер, либо связаны с индивидуальными условиями эксплуатации авто.