с локкой всегда надо умно пользоваться, жесткая блокировка это не шутка, проходимость в разы, но педалью газа надо умело пользоваться, поэтому всегда есть компромисс в выборе, либо квайф либо локка, все от поставленных целей. если для винтовой работать педалью газа это норма, то для локки проходить в натяг, без сильных рывков, иначе занос или как следствие большая нагрузка на трансмиссию от ударного сцепления с грунтом. вот про цепи, мое сугубо личное мнение, цепи только для обычного дифа, в подготовленном авто и без них обойтись можно. было бы неплохо если уважаемые форумчане создали тему " правильность вождения авто с самоблоками, в разных комплектациях, и на разном покрытии дороги " где можно делиться манерой вождения, и т.д. что именно нам всем и не хватает !!!
ну а так получается мы с вами покупаем узел, ставим и бездумно жмем на тапок при различных условиях, не взирая на разум и регламент использования изделия.

а потом и говорим что " вот эти парни и виноваты"
понимаю что заводской брак везде допустим, и я не в коем мере не защищаю ни производителя ( т.к. сам являюсь потребителем ) ни представителей данного производителя. но ! с большим уважением отношусь к ним за увлечение в повышении проходимости авто, и это у них все за бесплатно, все на общественных началах, и если существует нарушение в эксплуатации, то еще и от всех форумчан выслушивать разные мнения. предлагаю вам создать тему или в этой теме по правилам вождения подготовленных машин, где, как и что нужно делать, применение. только ИМХО.