
чтобы не выметать, можно включить обдув, само все выдуется, только нужно подстелить что-то около дырки, оставшейся после удаления фильтра, я приподнимаю пассажирский коврик повыше, тогда вся грязь оказывается на нем.
Про фильтры... У меня была проблема с каким-то супер-пупер корейским фильтром, купленным в автомагазине около дома рублей за 500. Как обычно, перед установкой, сжал его полукругом, начал вставлять, а он лопнул в том же месте, как на фото у Жива. Вот, подумал, корейцы, не могут пластик сделать более податливым. Оказывается, это не только корейцы такой фигней страдают, и лопнул он, скорее всего, от напряжения из-за несовпадения размеров. Это я понимаю только сейчас, посмотрев ваши фотки. Название корейского фильтра не помню. Сам меняю салонный фильтр каждые 5 тыс. километров, прочитав статью За рулем, думаю, может фиг с ним, пусть забивается, лучше фильтровать будет?

Кто как думает? Может, вообще, раз в полгода его менять? Супер фильтрация будет к концу срока службы!
