Re: Межколёсная блокировка
А я думаю, никто ничего не считал. Подход был такой - максимально больший размер шестерен всунуть в штатное окно дифференциала. И, в общем то - правильный. Все нагрузки вряд ли можно предусмотреть.
Помнится в Валрейсинг с умным видом "посчитали", что полуосям дастера даже с квайфом будет кирдык. Конечно, хорошо бы знать, брали ли они в расчет химсостав материала полуосей, скорее - нет.
Как оказалось - полуоси то крепкие достаточно. Соответственно, при зажатости в размерах и габаритах локрайта путей несколько:
1. Добавить радиуса скругления при переходе поверхностей шестерни для уменьшения точечных напряжений. Насколько мне помнится, их тама нет. Тоже относится к хонингованию поверхности.
2. Поменять режим термообработки и обеспечить 100% контроль результата
3. Хороший материал, например, 38ХМЮА
|