Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 14:30   #122
navi_cg
Партнер клуба
 
Аватар для navi_cg
Подробнее

Онлайн: navi_cg вне форума
Был(а): 2025-03-19 07:35
Имя: Евгений
Адрес: Самара
Автомобиль: Renault Duster. Privilage. 2 литра, 4WD, МКПП
По умолчанию Re: СитиГИД. Обсуждение и скидки клубу

Lionet
Цитата:
Я не могу просто сказать, что Ситигид для периферии не лучший выбор. Для этого нужно обоснование.
А никто и не говорит, что ситигид лучше всех. И сравнение с конкурентами допускается. Но с моей точки зрения, вы все таки слишком много о Waze пишите.

Цитата:
Кстати, полагаю, что вы и не знали (как и большинство), что Вазя скоро будет идти предустановленным на смартфоны, а это похлеще, нежели предустановка Навитела или СГ на железные навигаторы.
И что? С любым смартфонов может идти в комплекте та или иная навигационная программа и здесь нет ничего необычного. Ничего "похлеще", как вы выражаетесь, здесь не вижу.

Цитата:
Судя по вашим высказываниям, вы пробочный сервис СитиГида считаете побочным.
Ничего подобного. Я только подчеркнул, что это именно СЕРВИС, а не основной функционал.

Цитата:
Я относительно много езжу на такси в Питере и заметил, что последний год-два у таксистов пропал СитиГид и появился Яндекс Навигатор. Также имеется недовольство старых пользователей, пользующихся СГ ещё с 5ки, по поводу прокладки маршрутов. Карта Питера ничуть не изменилась, новые дома и дороги добавляются оперативно. Следовательно, можно сделать вывод, что они ушли в первую очередь из-за упавшего качества построения маршрута. Или у вас есть своё видение массового оттока таксистов?
У меня нет своего видения, потому что это всего лишь ваши слова. У нас нет данных, что в том или ином городе вдруг стало резко меньше пользователей ситигида. Обычно когда стало резко меньше пользователей, это приводит к уменьшению пробкоданных. Мы у себя такого не наблюдаем.

Цитата:
Следовательно, основным конкурентным преимуществом любого навигатора, помимо актуальной карты, является и его способность объезжать пробки.
Могу согласиться, однако это не значит, что пробки должны непременно являться основной функцией навигатора. А то, что это дополнительный сервис, дает возможность пользоваться ситигидом и на устройствах без выхода в Интернет, а также в роуминге, где инет может быть не дешевым удовольствием.
Кроме того, ситигид - это единственная программа с действительно пожизненной лицензией. У навитела и прогорода допускается не более трех переносов на другие устройства. У ситигид количество переносов неограниченно.

Цитата:
Идея о балансировке нагрузке на транспортную сеть не нова, и рано или поздно её реализуют. Только это возможно при расчёте маршрута на сервере (либо нужно перегонять огромный объём данных онлайн на каждое устройство пользователя - реализовывать нецелесообразно). Каким вы видите будущее СитиГида и оффлайновых программ в целом в таких условиях? Я полагаю, что они просто не выдержат конкуренции с онлайновыми приложениями.
Это лично ваша точка зрения и я не считаю нужным ее комментировать. Я не сильно великий аналитик, поэтому как будет, так будет, посмотрим.

Цитата:
З.Ы. Вы уже включили Waze в список конкурирующих программ.
Именно так. Не вижу причин почему этого не делать.

Цитата:
Я доступно объяснил разницу между предустановленной и не предустановленной программой?
Доступно то доступно, только я не очень понимаю цель данного объяснения.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!