12.05.2015, 22:21
|
#271
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.06.2012
|
Сообщений: 573
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 13 ч. 33 мин. 39 сек.
|
Активность
: 680
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-03-01 23:06
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: RD 2.0 4WD(продан), KIA Sportage 2
|
|
|
Re: Дополнительные розетки прикуривателя и USB, Автоинвертер 12->220
Цитата:
Сообщение от ilion
Коллеги!
Основное достоинство всех этих разветвителей-прикуривателей (и их проблема) не в удобстве приклеивания на стенку или возможности вставить в место для пепельницы, а способность передать достаточную мощность и ток, которые может потреблять компрессор (в первую очередь), холодильник или инвертор, в который по глубочайшему размышлению воткнули фен.
Пишу об этом, поскольку проблемы выявляются в самый неподходящий момент, когда вы на загородной дороге включаете компрессор для подкачки спустившего колеса, а у вас вылетает заодно и предохранитель цепи прикуривателя и сам разветвитель. А запасного нет, телефон садится, в общем ..а-а-а..
А проблемы в двух местах: - в сечении провода разветвителя.
У меня валяется без пользы много где продаваемый автокипятильник от прикуривателя, у которого проводки тоньше того, что находится в самой спирали кипятильника. Эффект его включения просто потрясающий. На глазах начинает оплавляться изоляция провода. То же можно получить и при включении компрессора в разветвитель с тонкими проводками.
- в конструкции штекера.
С виду все они кажутся нормально сделанными, центральный контакт подпружинен. Если отвернуть пластмассовый (или даже металлический) кончик, в там обнаружите стеклянный предохранитель, который пружинкой разжимается межу контактом внутри и металлическим колпачком-контактом, видимым снаружи.
Вот в этой пружинке все и дело. Когда вы на продолжительное время включаете компрессор, эта пружинка разогревается докрасна и начинает банально гореть. По меньшей мере, она просто теряет упругость, контакт пропадает и вы с удивлением изучаете исправный предохранитель, но совершенно не работающую цепочку электроснабжения. В худшем выгорает либо предохранитель цепи прикуривателя (что моментально диагностируется по замолкшему радио), либо предохранитель в этом штекере, либо на вашем доп.проводе от АКБ.
Но, как правило, все кончается «отжигом» раскалившейся пружинки. Замена ее на запасную, которую не найти не только в лесу, но и городе, толку не дает. Следующей пружинки хватает максимум на колесо.
Оптимальтой является конструкция штеккера у разветвителя Heyner

В нем стоит мощный автомобильный предохранитель на ножевых разъемах, а подпружиненный кончик намертво припаян к концу провода.
---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее написано было в 11:31 ----------
Ну и, конечно же, без дополнительной розетки с отдельным проводом и предохранителем на АКБ - не обойтись.
Кстати говоря, у меня это предохранитель один раз выгорел при подключении неисправного компессора. А предохранитель был 10а.
|
у меня такой же в машине, прилепил его на скотч в бардачке к верхней панели, не очень удобно конечно, но в бардачек лазаю раз в год по обещанию, от него идет внутри правой передней стойки и обшивки потолка провод к регистратору, а провод с microUSB чтобы не болтался, проложен по щели слева от подушки безопасности и закреплен пластиковыми клипсами для проводов на скотче внутри правой ниши и в самом бардачке, всё снимается в 5 минут, колхозить со снятием и сверлением торпеды ради каких-то разъемов питания для меня лично видится извращением.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|