Цитата:
Сообщение от zhiv
И почему об этом БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ не написано в начале данной темы?
Кроме того Вы сами в своих предыдущих постах писали, что используете не штатные шины!
Вы бы уже определились со своей позицией!
А то пока поломок блокировок не было, именно от Вас исходила куча инфы, что с блокировками можно ездить как захочешь и ничего не случится!
А как только случилась первая поломка, Вы поменяли свою позицию на диаметрально противоположенную!
|
не соглашусь с вами, прежде чем поставить блокировку-разблокировку человек должен ознакомится с этими агрегатами ( что это, для чего это, и как это) , и в сети полно информации и по использованию и по применению, и голова на плечах должна присутствовать, процитирую грубо : " незнание закона не освобождает от ответственности" в данном случае нарушение инструкции по эксплуатации, надо просто понимать для каких целей ставится узел, для повседневной езды по городу 80% и бездорожью 20% идеальным решением станет квайф (TrueTrac)
винтовая блокировка, в обои редуктора, и тем более с преднатягом от 0 до3кгм ( что и выпускает ооо " НИРФИ ") это безопасно, газуй не хочу, она так и работает с помощью педали газа и тормоза. не нравится в два редуктора, тогда в передний поставь, и не дорого чем два и эффективно так же. ну а если уж взял локку, то надо сразу соображать маненько, это почти заваренный диф изначально, любая ударная нагрузка идет на трансмиссию, и что будет слабым местом в цепочке х.з. с локкой и манера прохождения отличается от червяка, меньше резких оборотов, в натяг, видео полно в инете как с ней проходят препятствия, у каждой блокировки есть свои минусы и плюсы, только надо подумать для чего и как. а так все удары идут на зубья ( фиксируют), они тоже не вечные по прочности. ТУ существуют.