С улыбкой читаю вот уже 160ю страницу данной темы.
Мне кажется, что большинство не понимает, что Дастер - это вполне себе утилитарный автомобиль. Ни один утилитарный автомобиль не предназначен для экстрима, в нем все создано по принципу минимальной достаточности, с учетом небольшого запаса... а зачастую и без него вовсе.
Установка самоблоков - это уже достаточно серьезный тюнинг.
И как любой серьезный тюнинг он впоследствии требует дополнительного вложения, если вы собираетесь в это погрузиться по полной. А большинство ведь потом специально едет и ищет "как её сломать", ведь бабки уплочены, хочется проверить...
Сделать блокировку, которая никогда не сломается - невозможно. Ломается всё. Обязательно найдется тот кто это сделает. Если не сломается блокировка - сломается что-то другое... шлицы срежет например и т.п.
Равно как и сделать 100% контроль качества всей производимой продукции - тогда она будет "золотая" и объем продаж серьезно упадет. Это экономически не выгодно. Гораздо выгоднее "замена по гарантии". Но тут тоже есть сложности, так как данный узел можно "порвать" даже если он сделан без брака и прошел ОТК. Тут все уже зависит от производителя. Кто-то молча меняет, понимая что это неизбежно и с точки зрения маркетинга это выгоднее, чем сопли размазывать... а кто-то мелким шрифтом пишет, что изделие "не предназначено для спорта/экстрима" - и потом по этой фразе отъезжает...
И ЭТО НОРМАЛЬНО!
Опять же подчеркну: я не говорю что блокировка на Дастер - это зло.
Просто большинство не понимает философии...
