Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
вот льстить не надо... поаксакалистей найдутся...
А про квайф скрывать нечего - установлен в марте 2014 г., кому не лень, могут поднять мои сообщения. Пробег с ним порядка 23000 км. Соотношение асфальт/ грунтовка/ бездорожье примерно 75/ 20/ 5%.
На локку хочу поменять из-за беспомощности квайфа на рыхлых и жидких грунтах - в песке для его включения необходимо повышать обороты, а это приводит к еще большему закапыванию на МТ резине.
На твердых покрытиях к работе квайфа претензий нет..
Примерно 3000 км назад делал диагностику подвески, покрутил задние колеса, крутятся в одну сторону - значит квайф жив и даже преднатяг присутствует...
|
Так же хочу предупредить, что после использования самоблока Квайфа и переходе на Локрайт, так же не забывайте что у вас стоит Локрайт, повышая обороты подумайте от своей трансмиссии и старайтесь без резких телодвижений и не доводите трансмиссию до ударов, везде написанно, как ведет себя Локрайт на асфальте в поворотах, обсолютно так же он будет себя везти на твердых грунтах вне дорог, в режиме ЛОК!!!
И на сухих горках.