Цитата:
Сообщение от aGt
Выбор блокировки зависит от частоты ее использования, и степени преодолеваемого бездорожья 
У любой блокировки есть плюсы и минусы.
Ну Квайф для "больше города" будет получш,т.к. это диф трения. Дерганье ручником -своего рода "управление" когда нужно,имеет корпус - если что "труха" внутри,шайбы пружины контроля нагрузки-как минус так и плюс против "постоянно заблокированной" локи... 
|
Еще раз по поводу города, самоблок Локрай не работает в режиме 2wd , Avto.
Кто в городе ездиет в режиме Лок по асфальту на Дастере?
Дастер в режиме 2wd даже с самоблоком Локрайт остается переднеприводным автомобилем в этом все плюсы.
Тарелки локрайта со шлицами разводит и скрепляет палец дифа, и никакое торможение не сведет тарелки, шлици локрайта соединяются только в режиме Лок муфты Дастера!!!