Цитата:
Сообщение от alex59
Ошибаешься! Во первых - омывайка туда попасть практически не может, т.к. туда попадает вода которая в непосредственной близости сверху от форсунки (например когда идёт дождь или когда на капоте снег и он тает от нагретого двигателя), а омывайка всё-таки больше на стекло. Во вторых - крышка спасает только от прямого попадания в свечной колодец, а если у тебя капает вода рядом с дросселем на впускной коллектор а потом по нему стекает в цилиндр - крышка не спасёт! Я фотки крышки выкладывал. Вывод - нужно бороться с причиной - негермитичностью форсунок омывателя, а не со следствием - водой на двигателе!
|
Крышку декоративную, нахлобученную на 2-литровую работающую движку дастера, доводилось видеть, что бы утверждать?
а теперь посмотри на следы подтеков воды на второй цилиндр, считая от каробаса, после обильного, непрерывного пользования омывателем: пока идешь от ручки открывания капота- открываешь капот- и ... прямо при тебе высыхают последние капли воды на горячей плите.
Вывод вода попадает в катушку, в свечной колодец, когда пользуешся омывателем, на холодную...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.