Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 19:40   #3196
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Ну так от угла и зависит начало раздвижения-распирания в корпус или % разница момента на колесах с блокировкой Квайф.Убери тарелки\ пружины,по тем же самым углам шестерни полуосей, последние сдвинутся и будут просто проворачиваться Т.е тарельчатые шайбы\пружины и задают max.момент разблокирования -преднатяг. Если преднатяг =0 (когда тарелки пружины осели),получим обычный диф. Это главный недостаток Квайф.
Квайф никогда не станет обычным диффом, даже без преднатяга он будет выполнять свое предназначение.
Квайф без натяга рекомендуется для гражданского использования.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!