Вот и 95000км. Продолжение приключений меня и моего дастера.
Начнём.
Сразу напишу названия дилеров где я обслуживаюсь. У Сервис плюс Подольск. И та же контора, только кузовной цех на ул. Коломенской, г Москва, там дилерский центр Ниссан.
Приехавши на место ремонта, на ул. Коломенскую и ознакомившись с перечнем работ, я не нашел в нем ремонта арок задних дверей и проемов задних дверей. Незамедлительно позвонив гарантийщику, я спросил - А, собственно где? На что, получил простой ответ, что я не заявлял данные повреждения, сказал как отрезал. Крышу я тоже, кстати не заявлял. Ладно, говорю заявляю. Пусть местный гарантийщик глянет, из ниссан. Но он, оказывается не имеет права. Кое как мастер сделал фотки и отправил их гарантийщику из рено. И через пол-дня мне позвонил этот гарантийщик и сказал, что скорее всего повреждения не гарантийные и ремонту не подлежат, но для более полного ответа необходимо записаться и приехать к нему на осмотр. Блин. Еще раз к ним ехать. Ладно. (Каюсь, фотки проемов, арок я не выложил прошлый раз, выпали они из головы, без них картина не полная) Попробовал попросить мастера, покрасить хотя-бы передний бампер и капот, за компанию. Получил ответ, что не нужно, дорого. Очень удивился ответом, спешат видимо. Мастер сказал, что ремонт будет длиться десять дней. И с этим меня не обманул. Так-же сказал, что лобовое стекло нужно будет снимать, и оно скорее всего треснет, так как немного битое. Я дал добро, так как замена лобового стекла мне одобрена по КАСКО. Таки оно действительно треснуло, но что характерно, в тех местах где не битое, а где его пошло отковыривали. Поездку в страховую компанию опущу, в надежде, чтобы поменяли всё сразу, не удалось, уроды. Ехать еще лобовуху менять неизвестно когда.
По результатам работы получил следующее:
А активе - покрашенные все пять дверей и половина крыши.
В пассиве - плохо покрашенный левый угол крыши, царапина на пятой двери над значком рено, царапина на заднем бампере, подтеки лака на левой пассажирской двери и еще на нескольких местах, царапины на тонировке задней пассажирской двери и багажника, вмятины от отвертки на всех дверях (снимали обшивку с дверей без колышек и фена, просто и без затей), ручку открывания задней пассажирской двери не правильно поставили, в результате дверь не открывалась изнутри (зря досталось дочке, думал она сломала), ну и треснутое в двух местах лобовое стекло почти на половину. И до кучи на пол-тона в цвете ошиблись, но это совсем мелочь. Мож есть еще чего, что не увидел не вооруженным глазом. Зафоткал не всё, итак не блог, а инстаграм какой-то.
Бороться с этими деятелями не хватает зла и сил. Задолбали. Настоящий ара сервис. Но гарантийщика я достану.

Платишь им деньги, а они только отписки строчат. Но об этом следующая история.