Цитата:
Сообщение от Griev0us
Думал хоть платные карты будут лучше, а вот нифига. Ошибки на каждом шагу.
|
Не не, платные карты хороши только в Питере. На периферии рулят как раз OSM карты, как самые точные. Официальные карты на периферии очень слабые.
Цитата:
Сообщение от Griev0us
[*]Выдал мне какой-то фантастический эстимейт - 7 минут.
|
Так он вне Питера статистику не учитывает, поэтому строит маршрут кратчайшим расстоянием до точки финиша, без учёта пробок и статистики.
Цитата:
Сообщение от Griev0us
[*]Трехмерные домики мешают обзору и дорог из-за них не видно
|
Псевдотрёхмерность СГ отключается.
Цитата:
Сообщение от Griev0us
[*]Не предупредил ни об одной камере, но постоянно надоедал сообщением о том, что я превысил скорость. ))
|
Настраивается.
Цитата:
Сообщение от gаns
Ок. Например все тот же маршрут на юга. 1600 км в одну сторону. Сутки пути. И что, вася закеширует все POI на этом пути, все камеры, посты дпс, неровности, светофоры?
|
Да. Только светофоров и неровностей у него нет в принципе.
Цитата:
Сообщение от gаns
Ошибки есть в любой карте. Я практически все основные перещупал, и онлайн и офлайн. Везде косяки.
|
Я уже понял, что НАвител в первую очередь правит федеральные трассы(шустро развязку нарисовал, я даже не ожидал), потом крупные объекты, которые существенно влияют на навигацию на местности (тот самый мост в Пензе) и практически никак не реагируют на "мелкие" с их точки зрения проблемы. Это всё остальное, что я приводил. Судя по отсутствию опровержения, это всё находится ровно в том состоянии, что и несколько лет назад. Т.е непригодно для использования. Навител строит кривые маршруты.
Цитата:
Сообщение от gаns
А какие навигаторы произносят?
|
Какой самый продвинутый навигатор? ))) По-моему, ответ очевиден!
Цитата:
Сообщение от Griev0us
Претензии что нет домов с номерами тоже безосновательны. У меня это всё есть и работает.
|
Мелкие дома (частный сектор) на карте не отображаются.
Цитата:
Сообщение от gаns
Только что попробовал маршрут проложить до Петропавловска-Камчатского. Облом. Выскочило: работает до 1000 миль. Причем тут мили кстати?
|
Иностранная компания, ограничения тоже свои. В своё время японцы нанимали наших сварщиков трубопровод варить. Так там норма была два шва в день. А тех, кто варил больше нормы - заставляли отрезать, т.к. считалось, что швы в этом случае получались некачественные. Так и в случае с Вазей - водитель не в состоянии проехать 1000 миль без отдыха, поэтому бессмысленно строить маршрут выше этих тысячи миль.