Цитата:
Сообщение от Кулак
Вывод ИМХО я езжу с груженым прицепом часто но в худшем варианте получал легкие пинки в зад на скользком покрытиии при резком пробуксе передней оси(что в Вашем случае 100% могло быть и на трассе...наверно просто не заметили на скорости.....соблюдайте так же правила эксп-ии своего авто-они прописаны и в ПДД тоже, а так же свой собственный опыт вождения...ведь и со свободным диффом, например с ЕСП, в такой ситуации могут тоже возникнуть "чудеса". Например когда вы блокируете (режим авто или 4вд лок) оси..даже в нашей инст-ии к Дусе написаны нежелательные события которые могут произойти...хруст и удары в трансмиссии...глюки АБС и т.д.
|
Алексей не в обиду сказано, но любой стук это все-таки неисправность, зачем тогда человеку ставить улучшайку, если при этом должны быть какие-то ограничения. Приведу свой пример с чиптюнингом от свв. Я перед этим спросил, смогу ли с вашим чипом ездить как раньше под 180(с ГБО). На что получил похожий ответ, что надо соблюдать правила. А в итоге чип и не работает свыше 160, т.е больше практически нельзя выжать. Человек всегда хочет больше и лучше, причем это делает за свои кровные.