Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 14:23   #3224
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Алексей не в обиду сказано, но любой стук это все-таки неисправность, зачем тогда человеку ставить улучшайку, если при этом должны быть какие-то ограничения. Приведу свой пример с чиптюнингом от свв. Я перед этим спросил, смогу ли с вашим чипом ездить как раньше под 180(с ГБО). На что получил похожий ответ, что надо соблюдать правила. А в итоге чип и не работает свыше 160, т.е больше практически нельзя выжать. Человек всегда хочет больше и лучше, причем это делает за свои кровные.
Спасибо за ваше мнение, но видимо те кто купил Дастер и в теме описывали здесь, что хотели жесткую блокировку они видемо не знают, что любая жесткая блокировка умеет стучать и пинаться.

Я давал уже многим, с опытом управлять своим Дастером, кто после внедорожника пробовал управлять все нормально ехали и сказали вот это класс.
А кто после монопривода, иногда даже тронуться у них не получалось, но многие не имеют понятия и не чувствуют привод.
Я видео свои выкладывал для тех, кто с опытом и может быть удивлен, что Дастер с локрайтом может так ехать по асфальту, а здесь на форуме воспринимают так обычная фраза, ну и что тут особенного Дастер едет и все.

Так пусть попробуют с включенными жескими блоками попросить, какого нибудь джипера проехать, по асфальту интересно что он ответит.
А Дастер может ехать, с локрайтом без особых доработок, всего лишь поставив нужный режим привода на требуемом покрытии.
Но я думаю есть любители поиспытывать и пробуют включать Лок там где нет необходимости или по неопытности ездить с жеской блокировкой, и еще что либо делают неправильно.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!