Цитата:
Сообщение от Regas
Режим Лок.
---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее написано было в 15:46 ----------
Поставьте режим Лок на стоке и попробуйте припоркаваться на асфальте или круто по разворачиваться туда сюда тогда поймете.
В инструкции на любой внедорожник так же написанно, даже на обычной трансмиссии идут удары в режиме заблокированно.
У раллистов Квайфы стреляют!!!
Вы на внедорожнике ездили?, обратитесь в любой сервис или почитайте инструкцию.
Внедорожника.
Попробуйте проехать с разворотами по асфальту на заблокированных мостах!!!
Тогда будет понятно как лупит трансмиссия!!!!!
|
Ну во первых, не надо так нервничать.
К вашему сведению, катаюсь на внедорожниках с жесткими блоками с 2002 года! В начале был короткий Патрол, с парт таймом. Сами доставляли передний и задний блок от АРБ. Сейчас 450 Лекс с заводскими блоками, с 2006 года уже. Так что не мне вам рассказывать про езду с блокировками. В соревнованиях не учавствую, но на охоте приходилось ими пользоваться не однократно. Как и лебедью.....

Только идиот будет ездить с заблокированным дифом по асфальту!
Но в любом случае, ничего там не стучит. Только внутренне колесо подпрыгивает при малом радиусе поворота на сухой земле( сами знаете почему). Приходилось так несколько раз проверять работает или нет блок, потому как обрывали провод датчика включения.
И только потому, что знаю все плюсы жесткой блокировки и минусы лока, взял бы не задумываясь жесткую и включал её тогда, когда надо мне.
Понимаю, что скорее всего, жесткого блока для Дастера не будет. А работа Локи пока останавливает от покупки.
Квайф это так, где нибудь в городе может помочь выбраться из не большого сугроба. А может и не помочь....

